Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Справка о результатах педагогических измерений “Здоровье” в ГУО «Драчевской УПК ДСБШ Солигорского района» 2021/2022 учебный год

Дата: 19 декабря 2019 в 14:08, Обновлено 11 февраля 2022 в 10:32
Автор: Рутко С. И.

Справка о результатах педагогических измерений “Здоровье”

в ГУО «Драчевской УПК ДСБШ Солигорского района»

2021/2022 учебный год

С  11 по 25 ноября  2019 года проводились педагогические измерения “Здоровье”: анализировались результаты медицинского осмотра учащихся 1 - 8 классов, данные анкетирования “Что Вы знаете  о здоровом образе жизни”(5 - 8 классы)

Установлено:

  1. 48,4 % учащихся имеют первую группу здоровья,  вторая группа - у 38,7%, третью  группу имеют - 12,9% учащихся.
  2. На 1 ступени общего среднего образования учащихся с первой группой здоровья – 64,4% на 17,8% больше, чем на ІІ ступени (41,6%).
  3. На 1 ступени общего среднего образования выявлены следующие заболевания: 1 гиперметропия ,1 – дисгармональное ожирение), то у учащихся среднего звена значительное место  занимают заболевания желудочно-кищечного тракта - у 22,6% учащихся и функциональные отклонения – 17,2 %..
  4. 5,6 % учащихся имеют заболевания желудочно – кишечного тракта.
  5. Отсутствуют эндокринные заболевания у учащихся.
  6. Только у 4,3% учащихся заболевания мочеполовой системы и опорно – двигательного аппарата.
  7. Большинство учащихся не имеет вредных привычек и зависимости от Интернета, но 1 участник опроса  отметил, что курит.
  8. 43 % учащихся оценивают своё здоровье  как «хорошее» , «скорее хорошее – 57%».
  9. Большинству учащихся понятен  смысл  термина «здоровый образ жизни» как отказ от вредных привычек, рациональное питание, закаливание и занятия физкультурой и спортом.

  1. Использовать в педагогической деятельности здоровьесберегающие технологии (подвижные и спортивные игры, гимнастику пальчиковую и гимнастику для глаз).
  2. Привлечение учащихся в различные виды физкультурно – оздоровительных мероприятий.
  3. Продолжить практику по проведению бесед по формированию навыков здоровьесбережения («Компьютер и мы», «Профилактика сердечно – сосудистых заболеваний», «Влияние положительных эмоций на здоровье человека»)
  4. Продолжить практику проведения дней здоровья, туристических походов, экскурсий.
  5. На уроках чередовать различные виды деятельности.
  6. ТСО применять в соответствии с гигиеническими требованиями.
  7. Создавать благоприятный психологический климат на уроке.
  8. Создавать мотивацию учебной деятельности на уроке.
  9. Соблюдать гигиенические требования к организации образовательного процесса (расписание занятий с учетом ранговой шкалы трудности уроков, соблюдение дозировки домашних заданий, рассаживание учащихся за ученической мебелью в соответствии с заболеваниями, менять местами не менее двух раз за учебный год).

Заместитель директора  по УВР         подпись                                Г.В.Колесова
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.